вторник, 28 февраля 2017 г.

Не стоит никого обвинять огульно - это аморально...


   Вчера с моего аккунта  был сделан репост с сайта http://www.gagauz.md/2017/02/39981/ статьи «Спустя более 20 лет стали известны подробности убийства майора Виктора Димчогло» .

         Между тем, указанный репост был сделан без моего ведома, так как, если делать указанный репост, то следует дать соответствующие комментарии.

       На мой взгляд, авторы статьи, кто бы не скрывался за ней (поскольку статья фактически подана анонимно, или же, как принято считать в таком случае, он является творчеством хозяев указанного сайта.

         В указанной статье огульно обвиняется Петр Георгиевич Градинар, известный в Комрате, как «Ряга». Между тем, его невиновность доказана не только вступившим в законную силу решением всей молдавской судебной системы, но и Европейского судом по правам человека (ЕСПЧ). Поэтому, я бы посоветовал авторам статьи. Без доказательств, огульно не обвинять людей и память о них.

       Я знал майора Виктора Димчогло и уважал его. Осуждаю его убийство и убийц. Но не стоит бездоказательно приписывать и сваливать убийство на человека, которого оправдал в этом суд, не найдя доказательств,- инкриминировать ему совершение указанного страшного деяния, т.е. Градинар Петра Георгиевича.

        Кто бы, как ни относился к П.Г.Градинар, я скажу, что он был честным человеком, любящим мужем и отцом. Всегда приходил на помощь людям,  кто бы к нему не обращался. Я считал и считаю его своим другом. Это наглая и циничная ложь, утверждается в статье, что «Ряга занимал на тот момент особое место в криминальной касте региона: он «служил» «главным положенцем юга», наделенного полномочиями сбора и распоряжения деньгами бандитского «общака». Это дезинформация его недругов и сотрудников полиции, которым он не кланялся в ноги и отказывался давать мзду.

        Кстати, я до сих пор считаю, что Градинар П.Г., под покровом ночи, расстреляли сами сотрудники полиции и их подручные. При этом не пожалели и его малолетнего сына, бывшего тогда в машине вместе с отцом. Чем же тогда  лучше оголтелых бандитов те полицейские и их подручные, что не пожалели даже невинного сына П.Г.Градинар?!   

        Видимо они очень  боялись, что сын Градинар П.Г.  вырастет и найдет убийц его родного отца и тогда им не поздоровиться.


         Иначе, почему это уголовное дело про расстрел Градинар П.Г. с  сыном до сих пор пылиться на полках и не расследуется, а виновные не привлекаются к ответственности?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий